Автоновости

Московские автосалоны отстают по продажам от «региональных»

Аналитическое агенство АВТОСТАТПоследние подсчеты агентства «Автостат» показывают, автосалоны продают в регионах значительно больше автомобилей чем столица России. Самый большой ажиотаж приходится на автомобили иностранных марок. В Москве за первые шесть месяцев 2011 года продажи «заморских» марок автомобилей увеличились на 48 процентов, а в регионах эти показатели еще больше.

На первом месте по росту продаж находится Кемеровская область, рост продаж составил 112%, затем идет Пермский край с ростом в 109 %, Вологодская с 107 % роста, Красноярский край 102 %, Челябинская область 100 %, Новосибирская область 97 % Ставропольский край 96 %,Волгоградская область 94 %,Тюменская и Свердловская область с 87 % роста у каждой.

Стоит заметить, региональные дилеры понесли значительно большие убытки во время кризиса в сравнении со столичными. Основная причина кроется в следующем, во многие города, иностранные автомобили поступали в автосалоны со значительной задержкой. Автосалоны, открытие которых пришлось на период 2006-2008 года не успели крепко встать на ноги. У всех были кредиты, а когда «стукнул» кризис, вернуть было невозможно. Последние годы множество автосалонов лишились дилерского статуса, некоторые сменили владельцев, а кому то пришлось закрыться. В некоторых крупных региональных городах уменьшилось количество дилерских автосалонов одной марки.

И все же, несмотря на все трудности, глядя на показатели местных дилеров ситуация меняется в лучшую сторону, автобизнес идет на подъем.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *