Российские заводы по нефтепереработке являются самыми «древними». Они все были построены еще во времена СССР, когда особо никто не заморачивался, сколько бензина можно получить с тонны переработанной нефти, да еще ко всему прочему, заводы выпускали низкооктановое топливо марки АИ60 и АИ70 (точно уже и не вспомню АИ65 и АИ72 вроде). В результате с тонны нефти российские производители получают жалкие 160-180 литров бензина, в то время как продвинутые страны получают с до 500 литров с тонны нефти.
Хуже всего, что Россия является добытчиком и экспортером нефти, а проблемы с ценой и наличием топлива на заправочных станциях для жителей страны только увеличиваются. В заграничных странах нефтеперерабатывающий завод является так сказать автономным предприятием, нефтедобытчики это тоже отдельная компания, как и заправочная станция. В России все сделано для создания монополии, у наших нефтяников свои сети заправочных станций, нефтеперерабатывающих завод, такая схема проста мечта капиталиста.
%rtb-4%
Регулярно при увеличении цены на бензин мы слышим, что это идет равнение на запад, а там, топливо еще дороже. Но ведь там и уровень жизни другой, а качество топлива не под стать отечественному, кстати, у нас самое плохое качество бензина. Кстати ниже приведена таблица сравнения цен на топливо в разных странах:
Страна | АИ-92 | ДТ |
Азербайджан | 12,91 | 12,51 |
Алжир | 8,47 | 5,65 |
Белоруссия | 28,53 | 28,53 |
Великобритания | 64,55 | 65,36 |
Германия | 59,31 | 56,48 |
Дания | 62,53 | 59,71 |
Египет | 4,84 | 5,24 |
Замбия | 68,99 | 43,17 |
Индия | 35,1 | 62,13 |
Казахстан | 17,72 | 14,41 |
Литва | 50,43 | 46,7 |
Мальта | 54,06 | 54,06 |
Норвегия | 69,79 | 61,32 |
Перу | 34,7 | 26,63 |
Россия | 26,45 | 26,3 |
США | 30,6 | 31,92 |
Турция | 76,65 | 58,09 |
Украина | 34,7 | 33,74 |
Франция | 60,52 | 56,08 |
Чили | 36,31 | 34,7 |
Швейцария | 57,69 | 58,9 |
Эфиопия | 26,22 | 31,06 |
Япония | 51,64 | 43,17 |
Почему так происходит? как говорят российские нефтяники в каждом литре топлива 60% налогов, которые мы оплачиваем из своего кармана в казну и лишь 10% составляет их прибыль. Эти денежки идут на поддержание «штанов» населения и набивания карманов людей в кремле.
Забавно, средняя цена литра топлива АИ-92 в 2000 году была 6 рублей 20 копеек при этом доллар стоил 28 рублей, а баррель (1 баррель = 158,988 литрам) нефти на бирже стоил 25 долларов. Сегодня литр топлива стоит 27 рублей, доллар стоит почти те же 28 рублей, но баррель нефти подорожал до 85 долларов. В итоге мы видим, что за 11 лет нефть подорожала в 3 раза, а цена на бензин выросла в 4 раза, наблюдая за увеличением цены на топливо бросается в глаза тот факт, что цена увеличивалась, даже когда нефть уменьшалась в цене или держалась на одном уровне.
Все это крайне печально, как говориться тенденции сохраняться и топливо не подешевеет. Все это указывает на отношение правительства к населению, которое кроме как смехотворным не назовешь.
Российские заводы по нефтепереработке являются самыми «древними». Они все были построены еще во времена СССР, когда особо никто не заморачивался, сколько бензина можно получить с тонны переработанной нефти, да еще ко всему прочему, заводы выпускали низкооктановое топливо марки АИ60 и АИ70 (точно уже и не вспомню АИ65 и АИ72 вроде). В результате с тонны нефти российские производители получают жалкие 160-180 литров бензина, в то время как продвинутые страны получают с до 500 литров с тонны нефти.
Хуже всего, что Россия является добытчиком и экспортером нефти, а проблемы с ценой и наличием топлива на заправочных станциях для жителей страны только увеличиваются. В заграничных странах нефтеперерабатывающий завод является так сказать автономным предприятием, нефтедобытчики это тоже отдельная компания, как и заправочная станция. В России все сделано для создания монополии, у наших нефтяников свои сети заправочных станций, нефтеперерабатывающих завод, такая схема проста мечта капиталиста.
Регулярно при увеличении цены на бензин мы слышим, что это идет равнение на запад, а там, топливо еще дороже. Но ведь там и уровень жизни другой, а качество топлива не под стать отечественному, кстати, у нас самое плохое качество бензина. Кстати ниже приведена таблица сравнения цен на топливо в разных странах:
Страна |
АИ-92 |
ДТ |
Азербайджан |
12,91 |
12,51 |
Алжир |
8,47 |
5,65 |
Белоруссия |
28,53 |
28,53 |
Великобритания |
64,55 |
65,36 |
Германия |
59,31 |
56,48 |
Дания |
62,53 |
59,71 |
Египет |
4,84 |
5,24 |
Замбия |
68,99 |
43,17 |
Индия |
35,1 |
62,13 |
Казахстан |
17,72 |
14,41 |
Литва |
50,43 |
46,7 |
Мальта |
54,06 |
54,06 |
Норвегия |
69,79 |
61,32 |
Перу |
34,7 |
26,63 |
Россия |
26,45 |
26,3 |
США |
30,6 |
31,92 |
Турция |
76,65 |
58,09 |
Украина |
34,7 |
33,74 |
Франция |
60,52 |
56,08 |
Чили |
36,31 |
34,7 |
Швейцария |
57,69 |
58,9 |
Эфиопия |
26,22 |
31,06 |
Япония |
51,64 |
43,17 |
Почему так происходит? как говорят российские нефтяники в каждом литре топлива 60% налогов, которые мы оплачиваем из своего кармана в казну и лишь 10% составляет их прибыль. Эти денежки идут на поддержание «штанов» населения и набивания карманов людей в кремле.
Забавно, средняя цена литра топлива АИ-92 в 2000 г
Российские заводы по нефтепереработке являются самыми «древними». Они все были построены еще во времена СССР, когда особо никто не заморачивался, сколько бензина можно получить с тонны переработанной нефти, да еще ко всему прочему, заводы выпускали низкооктановое топливо марки АИ60 и АИ70 (точно уже и не вспомню АИ65 и АИ72 вроде). В результате с тонны нефти российские производители получают жалкие 160-180 литров бензина, в то время как продвинутые страны получают с до 500 литров с тонны нефти.
Хуже всего, что Россия является добытчиком и экспортером нефти, а проблемы с ценой и наличием топлива на заправочных станциях для жителей страны только увеличиваются. В заграничных странах нефтеперерабатывающий завод является так сказать автономным предприятием, нефтедобытчики это тоже отдельная компания, как и заправочная станция. В России все сделано для создания монополии, у наших нефтяников свои сети заправочных станций, нефтеперерабатывающих завод, такая схема проста мечта капиталиста.
Регулярно при увеличении цены на бензин мы слышим, что это идет равнение на запад, а там, топливо еще дороже. Но ведь там и уровень жизни другой, а качество топлива не под стать отечественному, кстати, у нас самое плохое качество бензина. Кстати ниже приведена таблица сравнения цен на топливо в разных странах:
Страна | АИ-92 | ДТ |
Азербайджан | 12,91 | 12,51 |
Алжир | 8,47 | 5,65 |
Белоруссия | 28,53 | 28,53 |
Великобритания | 64,55 | 65,36 |
Германия | 59,31 | 56,48 |
Дания | 62,53 | 59,71 |
Египет | 4,84 | 5,24 |
Замбия | 68,99 | 43,17 |
Индия | 35,1 | 62,13 |
Казахстан | 17,72 | 14,41 |
Литва | 50,43 | 46,7 |
Мальта | 54,06 | 54,06 |
Норвегия | 69,79 | 61,32 |
Перу | 34,7 | 26,63 |
Россия | 26,45 | 26,3 |
США | 30,6 | 31,92 |
Турция | 76,65 | 58,09 |
Украина | 34,7 | 33,74 |
Франция | 60,52 | 56,08 |
Чили | 36,31 | 34,7 |
Швейцария | 57,69 | 58,9 |
Эфиопия | 26,22 | 31,06 |
Япония | 51,64 | 43,17 |
Почему так происходит? как говорят российские нефтяники в каждом литре топлива 60% налогов, которые мы оплачиваем из своего кармана в казну и лишь 10% составляет их прибыль. Эти денежки идут на поддержание «штанов» населения и набивания карманов людей в кремле.
Забавно, средняя цена литра топлива АИ-92 в 2000 году была 6 рублей 20 копеек при этом доллар стоил 28 рублей, а баррель (1 баррель = 158,988 литрам) нефти на бирже стоил 25 долларов. Сегодня литр топлива стоит 27 рублей, доллар стоит почти те же 28 рублей, но баррель нефти подорожал до 85 долларов. В итоге мы видим, что за 11 лет нефть подорожала в 3 раза, а цена на бензин выросла в 4 раза, наблюдая за увеличением цены на топливо бросается в глаза тот факт, что цена увеличивалась, даже когда нефть уменьшалась в цене или держалась на одном уровне.
Все это крайне печально, как говориться тенденции сохраняться и топливо не подешевеет. Все это указывает на отношение правительства к населению, которое кроме как смехотворным не назовешь.
оду была 6 рублей 20 копеек при этом доллар стоил 28 рублей, а баррель (1 баррель = 158,988 литрам) нефти на бирже стоил 25 долларов. Сегодня литр топлива стоит 27 рублей, доллар стоит почти те же 28 рублей, но баррель нефти подорожал до 85 долларов. В итоге мы видим, что за 11 лет нефть подорожала в 3 раза, а цена на бензин выросла в 4 раза, наблюдая за увеличением цены на топливо бросается в глаза тот факт, что цена увеличивалась, даже когда нефть уменьшалась в цене или держалась на одном уровне.
Все это крайне печально, как говориться тенденции сохраняться и топливо не подешевеет. Все это указывает на отношение правительства к населению, которое кроме как смехотворным не назовешь.