Автоновости

Почему бензин не подешевеет?

Российские заводы по нефтепереработке являются самыми «древними». Они все были построены еще во времена СССР, когда особо никто не заморачивался, сколько бензина можно получить с тонны переработанной нефти, да еще ко всему прочему, заводы выпускали низкооктановое топливо марки АИ60 и АИ70 (точно уже и не вспомню АИ65 и АИ72 вроде). В результате с тонны нефти российские производители получают жалкие 160-180 литров бензина, в то время как продвинутые страны получают с до 500 литров с тонны нефти.

Хуже всего, что Россия является добытчиком и экспортером нефти, а проблемы с ценой и наличием топлива на заправочных станциях для жителей страны только увеличиваются. В заграничных странах нефтеперерабатывающий завод является так сказать автономным предприятием, нефтедобытчики это тоже отдельная компания, как и заправочная станция. В России все сделано для создания монополии, у наших нефтяников свои сети заправочных станций, нефтеперерабатывающих завод, такая схема проста мечта капиталиста.

Регулярно при увеличении цены на бензин мы слышим, что это идет равнение на запад, а там, топливо еще дороже. Но ведь там и уровень жизни другой, а качество топлива не под стать отечественному, кстати, у нас самое плохое качество бензина. Кстати ниже приведена таблица сравнения цен на топливо в разных странах:

Страна АИ-92 ДТ
Азербайджан 12,91 12,51
Алжир 8,47 5,65
Белоруссия 28,53 28,53
Великобритания 64,55 65,36
Германия 59,31 56,48
Дания 62,53 59,71
Египет 4,84 5,24
Замбия 68,99 43,17
Индия 35,1 62,13
Казахстан 17,72 14,41
Литва 50,43 46,7
Мальта 54,06 54,06
Норвегия 69,79 61,32
Перу 34,7 26,63
Россия 26,45 26,3
США 30,6 31,92
Турция 76,65 58,09
Украина 34,7 33,74
Франция 60,52 56,08
Чили 36,31 34,7
Швейцария 57,69 58,9
Эфиопия 26,22 31,06
Япония 51,64 43,17

Почему так происходит? как говорят российские нефтяники в каждом литре топлива 60% налогов, которые мы оплачиваем из своего кармана в казну и лишь 10% составляет их прибыль. Эти денежки идут на поддержание «штанов» населения и набивания карманов людей в кремле.

Забавно, средняя цена литра топлива АИ-92 в 2000 году была 6 рублей 20 копеек при этом доллар стоил 28 рублей, а баррель (1 баррель = 158,988 литрам) нефти на бирже стоил 25 долларов. Сегодня литр топлива стоит 27 рублей,  доллар стоит почти те же 28 рублей, но баррель нефти подорожал до 85 долларов. В итоге мы видим, что за 11 лет нефть подорожала в 3 раза, а цена на бензин выросла в 4 раза, наблюдая за увеличением цены на топливо бросается в глаза тот факт, что цена увеличивалась, даже когда нефть уменьшалась в цене или держалась на одном уровне.

Все это крайне печально, как говориться тенденции сохраняться и топливо не подешевеет. Все это указывает на отношение правительства к населению, которое кроме как смехотворным не назовешь.

Нефтяное хранилище

Российские заводы по нефтепереработке являются самыми «древними». Они все были построены еще во времена СССР, когда особо никто не заморачивался, сколько бензина можно получить с тонны переработанной нефти, да еще ко всему прочему, заводы выпускали низкооктановое топливо марки АИ60 и АИ70 (точно уже и не вспомню АИ65 и АИ72 вроде). В результате с тонны нефти российские производители получают жалкие 160-180 литров бензина, в то время как продвинутые страны получают с до 500 литров с тонны нефти.

Хуже всего, что Россия является добытчиком и экспортером нефти, а проблемы с ценой и наличием топлива на заправочных станциях для жителей страны только увеличиваются. В заграничных странах нефтеперерабатывающий завод является так сказать автономным предприятием, нефтедобытчики это тоже отдельная компания, как и заправочная станция. В России все сделано для создания монополии, у наших нефтяников свои сети заправочных станций, нефтеперерабатывающих завод, такая схема проста мечта капиталиста.

Регулярно при увеличении цены на бензин мы слышим, что это идет равнение на запад, а там, топливо еще дороже. Но ведь там и уровень жизни другой, а качество топлива не под стать отечественному, кстати, у нас самое плохое качество бензина. Кстати ниже приведена таблица сравнения цен на топливо в разных странах:

Страна

АИ-92

ДТ

Азербайджан

12,91

12,51

Алжир

8,47

5,65

Белоруссия

28,53

28,53

Великобритания

64,55

65,36

Германия

59,31

56,48

Дания

62,53

59,71

Египет

4,84

5,24

Замбия

68,99

43,17

Индия

35,1

62,13

Казахстан

17,72

14,41

Литва

50,43

46,7

Мальта

54,06

54,06

Норвегия

69,79

61,32

Перу

34,7

26,63

Россия

26,45

26,3

США

30,6

31,92

Турция

76,65

58,09

Украина

34,7

33,74

Франция

60,52

56,08

Чили

36,31

34,7

Швейцария

57,69

58,9

Эфиопия

26,22

31,06

Япония

51,64

43,17

Почему так происходит? как говорят российские нефтяники в каждом литре топлива 60% налогов, которые мы оплачиваем из своего кармана в казну и лишь 10% составляет их прибыль. Эти денежки идут на поддержание «штанов» населения и набивания карманов людей в кремле.

Забавно, средняя цена литра топлива АИ-92 в 2000 г

Российские заводы по нефтепереработке являются самыми «древними». Они все были построены еще во времена СССР, когда особо никто не заморачивался, сколько бензина можно получить с тонны переработанной нефти, да еще ко всему прочему, заводы выпускали низкооктановое топливо марки АИ60 и АИ70 (точно уже и не вспомню АИ65 и АИ72 вроде). В результате с тонны нефти российские производители получают жалкие 160-180 литров бензина, в то время как продвинутые страны получают с до 500 литров с тонны нефти.

Хуже всего, что Россия является добытчиком и экспортером нефти, а проблемы с ценой и наличием топлива на заправочных станциях для жителей страны только увеличиваются. В заграничных странах нефтеперерабатывающий завод является так сказать автономным предприятием, нефтедобытчики это тоже отдельная компания, как и заправочная станция. В России все сделано для создания монополии, у наших нефтяников свои сети заправочных станций, нефтеперерабатывающих завод, такая схема проста мечта капиталиста.

Регулярно при увеличении цены на бензин мы слышим, что это идет равнение на запад, а там, топливо еще дороже. Но ведь там и уровень жизни другой, а качество топлива не под стать отечественному, кстати, у нас самое плохое качество бензина. Кстати ниже приведена таблица сравнения цен на топливо в разных странах:

Страна АИ-92 ДТ
Азербайджан 12,91 12,51
Алжир 8,47 5,65
Белоруссия 28,53 28,53
Великобритания 64,55 65,36
Германия 59,31 56,48
Дания 62,53 59,71
Египет 4,84 5,24
Замбия 68,99 43,17
Индия 35,1 62,13
Казахстан 17,72 14,41
Литва 50,43 46,7
Мальта 54,06 54,06
Норвегия 69,79 61,32
Перу 34,7 26,63
Россия 26,45 26,3
США 30,6 31,92
Турция 76,65 58,09
Украина 34,7 33,74
Франция 60,52 56,08
Чили 36,31 34,7
Швейцария 57,69 58,9
Эфиопия 26,22 31,06
Япония 51,64 43,17

Почему так происходит? как говорят российские нефтяники в каждом литре топлива 60% налогов, которые мы оплачиваем из своего кармана в казну и лишь 10% составляет их прибыль. Эти денежки идут на поддержание «штанов» населения и набивания карманов людей в кремле.

Забавно, средняя цена литра топлива АИ-92 в 2000 году была 6 рублей 20 копеек при этом доллар стоил 28 рублей, а баррель (1 баррель = 158,988 литрам) нефти на бирже стоил 25 долларов. Сегодня литр топлива стоит 27 рублей,  доллар стоит почти те же 28 рублей, но баррель нефти подорожал до 85 долларов. В итоге мы видим, что за 11 лет нефть подорожала в 3 раза, а цена на бензин выросла в 4 раза, наблюдая за увеличением цены на топливо бросается в глаза тот факт, что цена увеличивалась, даже когда нефть уменьшалась в цене или держалась на одном уровне.

Все это крайне печально, как говориться тенденции сохраняться и топливо не подешевеет. Все это указывает на отношение правительства к населению, которое кроме как смехотворным не назовешь.

оду была 6 рублей 20 копеек при этом доллар стоил 28 рублей, а баррель (1 баррель = 158,988 литрам) нефти на бирже стоил 25 долларов. Сегодня литр топлива стоит 27 рублей,  доллар стоит почти те же 28 рублей, но баррель нефти подорожал до 85 долларов. В итоге мы видим, что за 11 лет нефть подорожала в 3 раза, а цена на бензин выросла в 4 раза, наблюдая за увеличением цены на топливо бросается в глаза тот факт, что цена увеличивалась, даже когда нефть уменьшалась в цене или держалась на одном уровне.

Все это крайне печально, как говориться тенденции сохраняться и топливо не подешевеет. Все это указывает на отношение правительства к населению, которое кроме как смехотворным не назовешь.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *