Автоновости Интересное

LADA Калина: Имитация бюджетности

Мы, представляем бюджетный автомобиль как нечто простое, надежное, выносливое  и конечно дешевое, но если сбросить шоры с глаз и посмотреть вокруг, выясняется, бюджетными во всю называют автомобили ценой в 600 000 рублей. В американских «рублях» это 20 000. Как говорит один умный человек: бюджетность это синоним бедности. Получается, в России бюджетный автомобиль стоит больше пол миллиона рублей. А в Соединенных штатах столько стоит автомобиль Е или D класса, которые предназначены сотруднику хорошей фирмы.

Естественно государство оказало в этом деле первостепенную роль на формирование стоимости автомобилей. Сначала увеличили ввозные пошлины, как временную меру, чтобы дать «вдохнуть» отечественным автопроизводителям, а затем пошлина так и осталась увеличенной что привело к подорожанию импортных автомобилей.

Renault Logan

Все наверное помнят, мощную рекламную компанию Renault развернувшуюся по всей стране, которая рассказывала какой хороший бюджетный и дешевый автомобиль, естественно, все стали покупать эту машину, затем плавно на рынок вышел Renault Sandero тоже как бюджетный автомобиль. Сначала цена на автомобили от Renault была обоснованной и он действительно стоил своих денег, сейчас же цена начинается от 328 000 рублей за минимальную комплектацию Renault Logan Expression (1.4 МТ, 75 л.с.) до 441 000 в комплектации Prestige (1.6 AT, 103 л.с.). Но есть страны в которых стоимость Renault Logan начинается с чуть более 200 000 рублей.

Renault Sandero

Немного запоздавшие конкуренты (примерно на год) выпустили в продажу свои доступные, безопасные и надежные автомобили. Первым был Volkswagen, они показали модель Polo, следующими были корейцы со своим Hyundai Solaris , у тех и у других автомобили получились действительно надежные и безопасные, но бюджетными язык не поворачивается их назвать. Как только начались продажи Polo, цена была 400 000 рублей, с появлением в салонах цена была уже 412 000 рублей, но купить такой автомобиль просто нереально. В наличии только Polo в максимальной комплектации ценой превышающей пол миллиона рублей.

Volkswagen Polo

Аналогичная история с Hyundai Solaris, стартовая цена в 400 000 рублей создала очередь на год вперед, а в некоторых автосалонах  заказы вовсе не принимаются.  Зато в наличии есть автомобили ценой в 600 000 рублей, это естественно со словом «бюджетный» не ассоциируется.

Hyundai Solaris

Дальше хуже. В пример приведем Соединенные штаты, автомобиль и его покупка для жителей этой страны не более чем просто приобретение средства для передвижения. У нас покупка автомобиля в большинстве случаев праздник, да еще на последние деньги. У американцев никогда не бывает очереди на автомобиль и тем более они не покупают место в очереди, это просто не укладывается у них в голове (у нас это широко практикуется, продать место в очереди, чем ближе к началу, тем дороже).

Toyota Camry

Там же, в США на неоправданное поднятие цен реакция жителей проста, они не покупают товар. И это не только с автомобилями, но и с любым другим товаром. В России все наоборот, цены растут а люди начинают скупать с мыслями что не хватит или не успеют.

Например, у нас в стране Toyota Camry стоит от 950 000 рублей, а за океаном, в Америке ее цена всего 570 000 рублей, в России Hyundai Solaris стоит 400 000, а в соседней стране 350 000 рублей, для бюджетного автомобиля разница в 50 000, это не шутка.

Многим любимый и недосягаемый BMW X5 стоит в России от 2 900 000 рублей, в штатах его цена 1 300 000 рублей, это просто гигантская разница. Получается что россияне покупают бюджетные автомобили по сверх завышенной цене, а про представительские автомобили по двойной цене.

BMW X5

В конце горький осадок, сколько еще жители России будут без ума бежать вставать в очередь, покупать за две цены автомобили по завешенным ценам и бесконечно обманывать самих себя. В конце так и хочется сказать «Россию умом не понять».

терморегулятор для инкубатора тут

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *