Обзоры автомобилей

Логан Рено (Renault Logan) — обзор автомобиля

Логотип Рено - RenaultЭто классический семейный седан. Первое время многие относились к этой парижской новинке с недоверием. В этом виновата его внешность. Но через некоторое время автолюбители нашей страны поняли, что за такие деньги сложно купить новый автомобиль иностранного производства такого класса. И забыв о недостатках его внешности, на наших дорогах все больше и больше появляется владельцев этого народного автомобиля.

В чем состоит секрет Logan? Почему он так успешно продается? Ответ очень прост. Этот автомобиль привлекает ценой. Некоторые автолюбители стоят на стороне отечественного автопрома, считая, что наша продукция более привлекательна внешне, но ведь внешность ВАЗ тоже не всегда идеальна, а говорить о комплектации даже не нужно. По вопросу внешности ответ один – за такие деньги это вполне достойный автомобиль. И владельцы Логан уже привыкли к этому недостатку.

Седан Рено Логан - Renault LoganОтносительно недорогой автомобиль укомплектован кондиционером и средствами безопасности. Он хорошо приспособлен к условиям эксплуатации в нашей стране. Салон удобный и просторный (причем для всех пяти пассажиров) за счет хорошего запаса высоты и ширины салона. Длина тоже нормальная, но для пассажиров, чей рост меньше 185 см. Хорошая подсветка позволяет не переживать о проблемах дорог в России. Однако, по отзывам владельцев, лучше не гонять на большой скорости по плохим дорогам, можно повредить подвеску и ремонт обойдется недешево. Управление машиной логичное и легкое, хорошая надежность и не слишком дорогой сервис. Владельцам нравится цвет фар: ночью нет проблем с обзором при нормальном скоростном режиме. Внутренняя ручка-выемка двери сначала смущала, но оказалась удобной, на ней удобно располагается рука, как на подлокотнике кресла.

Подкапотное пространство Рено Логан - Renault Logan
Несмотря на скромный объем двигателя — 1,4 литра у автомобиля хорошая динамика разгона, аэродинамику можно сравнить с ВАЗовскими 9-ками и 10-ками, на трассе немного хуже. По спидометру максимальная скорость равна 170 км/ч при выключенном кондиционере, при включенном 160 км/ч. Спидометр немного привирает, значит соответственно 160 и 150 км/ч.

Расход бензина в среднем 7,5 литров на 100 км.

Хорошая обзорность по бокам и впереди. Назад немного хуже, но вполне приемлемо. Штатные зеркала, если их правильно настроить, позволяют минимизировать мертвые зоны. Заднюю кромку багажника не видно, поэтому сложно парковаться задом впритык, нужен парктроник или лучше выходить и просматривать дистанцию. Большие задние стойки затрудняют обзор вбок и назад, что иногда очень мешает. Особенно, когда выезжаешь со второстепенной на скоростную дорогу.

Иногда просыпаются «сверчки» в автомобиле. Может «зудеть» крышка, которая закрывает предохранители, может скрипеть замок ремня безопасности и что-то в двери пассажира.

Из мелких недостатков есть следующее:

— поскрипывают штатные дворники;

— зимой, если машину засыпает снег, сложно открыть дверь так, чтобы снег не оказался в салоне (очистка машины заранее не помогает, снег забивается в щель двери);

— в жару (выше 30%) кондиционер громко шумит;

— «подвывают» выжимной подшипник и коробка, не очень громко, но слышно;

— близко расположены передачи, иногда можно их перепутать (первое время);

— не очень удобна длинноходность сцепления: оно не всегда выжимается полностью, что можно заметить не сразу;

— машина не очень хорошо себя ведет на асфальтовых колеях при сильном ветре и на высокой скорости (ее бросает по полосе).

Рено логан с просвечивающими деталями кузова

При выборе машины многие автолюбители относятся к Логану негативно и начинают присматриваться к более дорогим машинам. Машина кажется слишком страшненькой, но зато бюджетной. Но посидев в ней, присмотревшись и приценившись, люди понимают, что не такая уж у нее плохая внешность, зато привлекательная цена и другие качества Логана. Через некоторое время к машине привыкаешь полностью, и она воспринимается, как автомобиль нейтральной внешности, с приятным салоном (хоть пластик и дешевый, зато удобный).

Рено Логан подлетевший на трамплине

Просим Вас оставлять свои комментарии с Вашими мнениями, критикой или интересующей Вас темой.

Один комментарий

  1. У меня Логан-MCV. Как по мне-она меня полностью устраивает.Просторная, посадка высокая, неприхотлив к 92 бензину.
    Посмотрим, как поведёт себя Лада-Ларгус.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *