Чем полировать автомобиль
Интересное Эксплуатация

Полировка машины своими руками

С течением времени любое транспортное средство теряет первоначальный облик. Если вы заинтересованы в поддержании эстетичного вида вашего автомобиля, то можете воспользоваться полировочной пастой — специальным материалом, способным справиться с неизбежно появляющимися царапинками, «паутиной» и потускнением.

Полировка автомобиля — быстрая и результативная процедура. Ее преимущество в том, что она не только улучшает внешний вид, но также обеспечивает определенную защиту от коррозийных процессов (убрав царапины, вы обеспечите герметичность корпуса, защитив его от проникновения влаги). Предварительно необходимо решить, какой именно тип полировочной пасты вам подходит, проведя визуальный осмотр вашей машины.

Типы полировки

Выделяют два типа полировки:

  • Защитная. Процедура предполагает, что на лакокрасочную поверхность кузова будут нанесены специальные средства, которые обеспечат защиту от ультрафиолетового излучения, воздействий влаги и даже некоторых химических веществ.

Защитная полировка автомобиля

  • Абразивная. Ориентирована в первую очередь на возвращение машине эстетичного вида, позволяет удалить небольшие дефекты, вернуть глянец, убрать царапины и потертости.

Абразивная полировка автомобиля

Классификация паст для полировки

Естественно, к выбору пасты для полировки нужно подойти в высшей степени серьезно: именно она определяет результат. Выделяют три подтипа подобных материалов:

  • восстанавливающая;
  • антиголограммная;
  • финишная пасты.

Другая дифференциация предполагает разделение по действующему веществу, лежащему в основе. Каждая паста ориентирована на конкретные задачи:

  • Восковая, парафиновая и «жидкое стекло» обеспечивают создание защитной пленки.
  • Алмазная и тефлоновая позволяют минимизировать визуальные дефекты.
  • Борная даёт возможность очищения поверхности от выхлопных газов (происходит безвредная химическая реакция).

Однако существует и третья классификация, в соответствии с которой можно выделить следующие группы:

  • водная;
  • жировая;
  • безжировая.

Если на поверхности кузова вашей машины присутствуют серьезные царапины, стоит обратить внимание на пасты с крупнозернистыми абразивными частицами.

Качественная полировки предполагает, что будут использованы: полировочная машина, качественная полировочная паста, два вида дисков из поролона, обезжиривающее вещество, чистая вода.

Восстановительная полировка

Восстанавливающая полировкаДанный вид полировки предполагает проведение следующих действий:

  • В первую очередь удаляется грязь и старый полировочный слой.
  • Поверхность шлифуется с использованием полировочной машиной и алмазной пасты.
  • Корпус полностью очищается, проводится обезжиривание.
  • Наносится полироль либо иное покрытие, не содержащее абразивов.

Защитная полировка

Защитная полировка превращается в пленкуЗадача защитной полировки — создание специального слоя, который сможет предотвратить негативное воздействие окружающей среды на лакокрасочное покрытие автомобиля. Процедура предполагает использование средств в аэрозолях либо спреях. Применяются восковые и парафиновые пасты. Согласно существующим нормам, пленку желательно регулярно обновлять; рекомендуемая периодичность — раз в месяц.

ГОИ

Паста ГОИПаста ГОИ известна автолюбителям со времен СССР. Изначально она имела исключительно зеленый цвет (именно в таком виде ее знают наши отцы и деды), на сегодняшний день красноватого либо белесого оттенка. Обязательный ингредиент данной пасты алюминиевая окись. Красная паста обеспечивает быструю полировку, а белая позволяет получать более гладкую поверхность. Данный пастой можно  обрабатывать не только кузов, но и стеклянные и пластиковые составляющие.

Обработку проводят в несколько этапов:

  • Подготовка. Рекомендуется использовать мягкие ткани (ветошь, фланель либо салфетку из микрофибры), поскольку в противном случае есть риск оцарапать поверхность.
  • Нанесение. Прежде, чем наносить вещество, нужно протереть тряпку с пастой о какую-нибудь поверхность, что обеспечит распад находящихся в ее составе кристаллов, обеспечивающих результативность обработки.
  • Финишная обработка. Пасту, нанесенную на автомобиль, нужно смыть бензином либо керосином.

Обработка фар

Полировка фарВ заключение скажем несколько слов об очищении фар автомобиля. Не смотря на технологический прогресс, по прежнему пользуется популярностью «классический» метод, предполагающий использование обычной зубной пасты. Выполнить обработку несложно: достаточно нанести небольшое количество вещества, после чего круговыми движениями втереть в фонарь. После чего фары обмывают водой для удаления остатков пасты. Однако нужно учитывать, что такая методика не позволяет добиться идеального блеска; для идеальной зачистки фонарей можно использовать современные профессиональные средства.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *