Тюнинг салона автомобиля ВАЗ-2107
Интересное

Дешевый тюнинг авто — 10 креативных решений

Обычным автовладельцам, не являющимся крупными бизнесменами и не имеющим богатеньких родственников модернизировать авто так, как это привыкли делать участники известных тюнинг выставок, не по карману. Но это не значит, что улучшить его нельзя. Существует 10 бюджетных решений, которые помогут сделать автомобиль более быстрым и уверенным на дороге.

Замена руля

Если автомобиль не старый, то у него должен быть громоздкий руль, потому что внутри него скрываются средства управления и подушки безопасности. Ими можно пожертвовать, как и собственной головой в случае аварии. Если тюнинг авто стоит в приоритете, вместо увесистой конструкции лучше приобрести спортивный руль: б/у модели можно купить за 3 тыс. руб. или немногим больше.

Руль перетянутый кожей

Повышение чувствительности педали газа

В автомобилях педель газа часто имеет физическое соединение с дроссельной заслонкой ДВС в виде тросика. Но из-за постоянных нагрузок и перепадов температур он изнашивается, растягивается, отчего длина его увеличивается.

С уменьшением натяжения троса чувствительность газовой педали падает: и если раньше она реагировала на легкое касание, то в будущем, чтобы хорошо разогнаться, ее придется выжимать в пол.

Чувствительность можно восстановить. Для этого понадобятся два гаечных ключа и несколько минут времени. Достаточно подтянуть тросик, и автомобиль снова легко разгоняться, словно угадывая желания водителя и тут же их исполняя.

Холодный впуск воздуха

Участники форумов автомобилистов постоянно спорят о фильтрах нулевого сопротивления, которые повышают мощность авто. Их также часто называют «нулевиками» или «холодными впусками».

Предметом спора они стали из-за низкой эффективности на одних автомобилях, средней или высокой на других. Стоимость такой модификации небольшая, но нужно заранее узнать, будет ли она эффективна для конкретной машины, чтобы не расходовать средства впустую.

Быстрое торможение

Все думают, как недорого разогнать машину, но редко кто задумывается о том, что быстрый автомобиль должен уметь так же быстро останавливаться, как и набирать скорость. Качество тормозной системы должно соответствовать мощности двигателя, чтобы тормозной путь был более коротким.

Но ее переделка требует больших капиталовложений. Но для тех, кто хочет недорого улучить авто, есть хорошая новость: сократить тормозной путь можно путем монтажа качественных тормозных колодок.

Тормозная колодка

Примером хороших колодок служат высокотемпературные устройства «ЕВС Brakes Greenstuff». В среднем они стоят 1 тыс. 800 руб. за 1 шт. Чтобы модернизировать всю тормозную систему, понадобятся 4 устройства. Поэтому в среднем расход составит 7 тыс. 200 руб.

Придется отдать еще около 1 тыс. 500 руб. мастеру, который будет заниматься установкой колодок. Но можно сэкономить на услугах профессионалов, если нет страха испачкать руки.

Замена выпуска

Чтобы поэкспериментировать с ревом мотора, можно заменить выпуск автомобиля. Качественные системы позволят также выхлопным газам встречать меньшее сопротивление на выходе. Обычно их замена – это дорогое удовольствие.

Но можно попробовать найти недорогую выпускную систему из нержавеющей стали на таких торговых площадках как eBay или ей подобных. Это недорогое решение для тюнинга, главное, чтобы выбор не пал на орущие прямотоки.

Выпускная система из нержавеющей стали

Стабилизация поперечной устойчивости

В достижении чувства уверенности на поворотах помогут стабилизаторы поперечной устойчивости. Так называются стержни из металла, фиксирующиеся на подвеске. Они уменьшают гибкость шасси и делают их более сильными. Поэтому автомобиль во время резких поворотов будет проявлять повышенную устойчивость.

Охлаждение АКП

Автоматическая коробка передач – не приговор. Тюнинговать ее тоже можно, чтобы в свободное от дел время наслаждаться спортивной ездой. Но делать это нужно осторожно, потому что АКП ведут себя капризно: стоит сделать что-то не так – и она выходит из строя.

Для улучшения автоматической трансмиссия потребуется дополнительная покупка охлаждающей системы для масла в коробке. Поэтому АКП будет нагреваться меньше, что хорошо скажется на сроке ее эксплуатации.

Система охлаждения АКПП

Перенастройка мозга

Перепрошить мозги для раскрытия потенциальных возможностей автомобиля – одно из лучших и недорогих решений. На заводе авто настраивают с учетом условий, в которых будет эксплуатироваться машина, и требований экологической безопасности.

Но стоит изменить настройки, и авто становится более быстрым, даже если для ее разгона до этого не была заменена ни одна деталь. Особенно эффективной перенастройка мозгов окажется для турбо-дизелей. Для машин с двигателем, работающем на бензине, это не самый лучший вариант тюнинга.

Буст-контроллер

Модернизация работы турбокомпрессора – мечта всех автовладельцев, мечтающих иметь спортивный автомобиль, но не имеющих авто с турбированным мотором. Альтернатива в виде покупки одной или двух турбин кажется слишком дорогой. Поэтому нужен более дешевый способ увеличить мощность двигателя.

Буст-контроллер

Увеличить количество лошадок можно с помощью буст-контроллера. Но для его установки потребуется перепрошивка мозга – но она и так должна входить в планы по тюнингу авто. Хотя на рынке можно найти модели, которые не требуют вмешательства в мозг авто. Но они подходят не всем машинам.

Легкосплавные диски

Спортивный автомобиль должен быть не только быстрым и устойчивым на дороге, но и стильным. 40% стиля – это комплект хороших дисков. Они стоят много, но каков эффект! Придется потратить не менее 10 тыс. руб., чтобы купить подержанные легкосплавные диски, которые сделают автомобиль по-настоящему спортивным.

Легкосплавные диски

Хорошее обслуживание

Обслуживание тюнингом не назовешь. Но оно должно быть качественным, чтобы автомобиль не доставлял проблем. Чтобы езда на нем дарила радость, нужно своевременно заменять масло – это важная процедура, которая способствует уменьшению интенсивности износа элементов мотора. Следует также регулярно делать проверку других рабочих жидкостей, шин, свечей и тормозов.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *