Электромобиль BMW i3 уже пошел в серийное производство. Баварский автопроизводитель организовал презентацию новинки одновременно в Пекине, Нью-Йорке и Лондоне. Оригинальный концепт с многочисленным набором инновационных технологий стал реальностью, и в ближайший промежуток времени новинка появится на дорогах. Привычное удовольствие от вождения BMW теперь стало с нулевыми выбросами.
По дальности хода электрокар имеет приличный запас, но некоторая категория водителей захочет большего, поэтому автоконцерн предусмотрел отдельную модификацию с уникальным бензиновым мотором, являющимся генератором.Совершенно новый BMW i3 – это, прежде всего, коренной житель городских джунглей. Небольшие размеры автомобиля с шириной 1775 мм, длиной 3999 мм и высотой 1578 мм облегчат жизнь и эксплуатацию в мегаполисе. Внешний дизайн автомобиля не оставит ни одного человека равнодушным, уж очень необычна баварская новинка в общем потоке. BMW i3 будет окрашиваться в 6 цветов, но при любой расцветке будут присутствовать обязательно черные акценты (крыша, капот, частично бамперы и немного задняя дверь). За внешней оригинальностью и привлекательностью скрываются инновации. Уменьшенная масса новинки достигнута благодаря уникальной архитектуре с кузовом из углепластика и сверхлегким алюминиевым шасси. Общая масса BMW i3 составит 1195 кг при равном распределении массы по осям.
Электромотор автомобиля, выдающий 170 л.с., вращает задние колеса. Запаса дальности хода в 160 км будет достаточно для передвижения по городу. Также BMW i3 будет предлагаться с бензиновым мотором, работающим в качестве генератора.
%rtb-4%
Силовой агрегат в 650 кубических см с двумя цилиндрами выдает 34 л.с., устанавливается он рядом с электромотором на задней оси, питаясь от небольшого бензобака в 9 литров. Дальность хода с данным бензиновым двигателем увеличивается на 100 км, предоставляя возможность путешествия. «Сотню» новинка набирает за 7,2 сек., скорость баварского автомобиля ограниченна 150 км/ч.
Время необходимое для полной зарядки батарей будет колебаться в зависимости от источника питания, к примеру, с помощью фирменного устройства BMW i Wallbox процесс зарядки потребует 6 часов, если же воспользоваться станцией быстрой зарядки, то за 30 минут можно достичь 80-процентного уровня зарядки.
Широко распахивающиеся двери без традиционной центральной стойки кузова помогут быстро и легко попасть в салон. Отсутствие центрального тоннеля предлагает максимальный простор для ног пассажира, а складывающаяся за считанные секунды спинка заднего сидения моментально увеличивает объем багажного отделения до 1100 литров. Стандартным оснащением BMW i3 является мультимедийная система IDrive с SIM-картой и большим 8,8-дюймовым дисплеем. Прямо со смартфона автовладелец может управлять полностью процессом зарядки аккумуляторов, предварительно запрограммировать навигацию или настроить климатическую установку.
В США новинка обойдется покупателю в 42000 долларов, модификация с мотором-генератором будет стоить 45500 долларов. В самой Германии стоимость электромобиля будет начинаться с цифры 35000 евро.