Запчасти Ремонт авто Эксплуатация

Диагностика дизельного двигателя

Оценивая работу дизельного двигателя, большое внимание уделяется цвету выхлопных газов. По окрасу выхлопных газов можно определить возможные неисправности у двигателя, степень его износа и топливную экономичность.

Если силовая установка отрегулирована и полностью исправна, то ее выхлопные газы будут фактически бесцветны, а небольшое количество черного дыма может проявится только в первые минуты после запуска. В этом случае черный дым возникает благодаря частичкам сажи и по его наличию нельзя судить о каких — либо неисправностях.

%rtb-4%

Диагностика дизельного двигателя проводится в том случае, когда его выхлопные газы начинают окрашиваться. Если дым с черноватым оттенком, требуется тестирование форсунок и топливной аппаратуры. Черноватый выхлоп может появиться и при серьезном износе цилиндров, деформации поршневых колец или при снижении компрессии.

На автомобиле с дизельной системой питания может появиться белый дым. Это считается нормальным при работе силовой установки в условиях низких температур. В таких случаях, белый цвет выхлопных газов образуется благодаря сконденсированному пару. Если белый цвет выхлопных газов наблюдается только в моменты запуска силовой установки, свечи накала работают со сбоями.

При прогреве дизельного автомобиля часто наблюдается голубоватый дым. Такое случается, если в цилиндры поступает лишнее масло, к примеру, благодаря превышению уровня в картере, износу поршневых колец или других деталей группы. Часто это связано с использованием топлива плохого качества или невозможностью полноценного прогрева силового агрегата.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *