В последнее время, у многих автомобилей, выставленных на продажу, очень часто реальный пробег » скручен» . Как же установить его реальное значение? В этом посте пойдет речь о том как не попасться на удочку мошенника при покупке б/у автомобиля.
Большинство покупателей, при выборе автомобиля, обращают свое внимание не на год выпуска, а на пробег. Ведь именно показания километража на одометре авто помогут определить интенсивность эксплуатации. В связи с этим, продавцы хотят уменьшить показания пробега своего авто, увеличив тем самым его привлекательность. А покупателей, в первую очередь, интересуют экземпляры с небольшими пробегами. При наличии механических счетчиков пробега, часто скручивают пробег при помощи дрели или другого электродвигателя (прокрутив шестерни в обратном направлении) . Новые, электронные одометры, не сильно изменили ситуацию — при помощи нехитрых приспособлений можно выставить необходимые показания.
Бытует мнение, что при помощи специальной дилерской аппаратуры, можно установить, что на автомобиле была произведена ручная коррекция километража. Но это далеко не так. Исключение составляют только автомобили премиум-класса, в которых истинный пробег фиксируется сразу несколькими электронными блоками, о которых многие хакеры даже не знают.
%rtb-4%
Как же быть покупателям более массовых моделей? Первым делом просмотрите сервисную книжку, сравнив межсервисный интервал с датами прохождения ТО, таким образом можно составить картину о годовом пробеге. Например, если в сервисной книге стоит отметка о прохождении ТО-50000, а на одометре оказывается 20000, то выводы делайте сами. Если же сервисная книжка отсутствует, то определить количество и время посещения СТО, можно будет только в техцентре, на котором проводилось обслуживание авто, и только при согласии владельца.
Нередко, сервисмены наклеивают под капот этикетки, с информацией подтверждающей замену ремня ГРМ, масла и пробег. Хотя существует большая вероятность того, что продавцы заранее проведут ликвидацию таких » подсказок» …
При покупке автомобиля с пробегом до 100000 километров, необходимо провести его осмотр на подъемнике — не » родные» и новые запчасти заметно будет сразу. Маловероятно, что у машины с пробегом 50000 км будут заменены шарниры и рычаги подвески. Так же стоит обратить внимание на тормозные диски и барабаны, очень часто их износ не совпадает с заявленным пробегом.
Больше всего информации о сроках службы отдельных элементов, можно получить у механиков дилерского сервиса, на котором проводят обслуживание выбранной вами марки авто.