Ремонт авто

Самостоятельно красим побитые участки кузова вашего автомобиля

Балончики с краской, аэрозольная краскаЧасто бывает так, что ваша машина попадает в аварию, в результате чего возникают не очень большие помятые участки на кузове авто. Все прекрасно знают, что среди всех ремонтов, кузовной ремонт стоит очень и очень дорого, и поэтому, если вы хотите хоть немного сэкономить, то можно и нужно хотя бы попробовать самим все сделать как надо. Если на крыле или на другой части вашего авто появились микро-царапины, то в этом случае они легко удаляются стандартным абразивным полированием. Достаточно будет купить специальную полироль, и ручным способом как следует все отполировать.
Но если ваш кузов получил царапины поглубже (при одном условии, что они еще не достигли грунтовки), то здесь придется проделать все так же, как было написано выше, но придется подключать специальную шлиф-машинку, которая сможет аккуратно снять лишние слои краски.

Резиновый молоток, молоток жестянщикаНо если мы получаем глубокие царапины или вмятины, то здесь все обстоит куда серьезнее. Для начала нужно постараться выровнять мятую поверхность. Для этого можно использовать специальные деревянные или резиновые молотки, которые помогут вам достаточно отбить все нужные формы. Если вмятина оказалась очень глубокой, то для выравнивания принято использовать специальный обратный молоток. Что это такое и какова последовательность действий? Для начала всей этой операции нужно аккуратно высверлить небольшое отверстие во вмятине, затем опускаем туда молоток, крепим при помощи болтов один его конец и жесткими и уверенными действиями на себя быстро выпрямляем вмятину. Затем вмятину придется очистить до металла, обезжирить его и нанести грунтовку.

автокраски, автохимия, автогрунтовкиЗатем данное место положено как следует зашлифовать абразивом. Для усиления общей стойкости всего покрытия до нанесения акриловых грунтовок можно и нужно вводить и другие укрепляющие грунтовки. На сегодняшний день существует три этапа по нанесению грунтовки. Первый этап заключается в фосфатировании металла, что будет препятствовать появлению коррозии. На втором этапе положено использовать особые т.н. выравнивающие грунтовки, которые могут эффективно обеспечивать сглаживание любых микроскопических дефектов ранее положенной подложки, и далее создают исключительно ровную и гладкую поверхность для нанесения краски. Для того, чтобы в области порогов, колес покрытие получилось более прочным, принято применять специальную мастику.
По поводу краски. Если вы решились все-таки красить детали кузова в гаражных условиях, то вам не потребуются краскораспылители высокого давления (56 атм.), т.к. потери краски будут в размере 50-60%! Конечно, качество такой покраски будет очень высокое, но где вы будете сушить окрашенные таким образом детали кузова? Понадобятся специальные сушильные камеры, где машины могут сушиться целыми сутками!

Поэтому, наиболее оптимальным вариантом (т.е. недорого и быстро), будет использование специализированных баллончиков (2.5 атм), которые позволят наиболее экономно израсходовать краску, т.к. скорость выхода струи у них невысока. Нужно ясно понимать, что хорошая и качественная покраска (2-3 слоя!), требует высокотемпературной сушки (80°С). Такую температуру в обычном гараже достичь весьма проблематично (нужно использовать инфракрасные сушилки, лучи которых проникают вглубь всего слоя краски, так достигается хорошее качество). Но так как мы делаем несложный кузовной ремонт, то нам нечего не надо этого делать, т.к. на наше счастье, в любых автомагазинах имеются уже особые автомобильные краски, которые могут запросто высыхать даже при 20°С! Что и требовалось доказать. Часто бывает так, что ваша машина попадает в аварию, в результате чего возникают не очень большие помятые участки на кузове авто. Все прекрасно знают, что среди всех ремонтов, кузовной ремонт стоит очень и очень дорого, и поэтому, если вы хотите хоть немного сэкономить, то можно и нужно хотя бы попробовать самим все сделать как надо.
Если на крыле или на другой части вашего авто появились микро-царапины, то в этом случае они легко удаляются стандартным абразивным полированием. Достаточно будет купить специальную полироль, и ручным способом как следует все отполировать.

шлиф машинкаНо если ваш кузов получил царапины поглубже (при одном условии, что они еще не достигли грунтовки), то здесь придется проделать все так же, как было написано выше, но придется подключать специальную шлиф-машинку, которая сможет аккуратно снять лишние слои краски. Но если мы получаем глубокие царапины или вмятины, то здесь все обстоит куда серьезнее.
Для начала нужно постараться выровнять мятую поверхность. Для этого можно использовать специальные деревянные молотки, которые помогут вам достаточно отбить все нужные формы. Если вмятина оказалась очень глубокой, то для выравнивания принято использовать специальный обратный молоток. Что это такое и какова последовательность действий? Для начала всей этой операции нужно аккуратно высверлить небольшое отверстие во вмятине, затем опускаем туда молоток, крепим при помощи болтов один его конец и жесткими и уверенными действиями на себя быстро выпрямляем вмятину. Затем вмятину придется очистить до металла, обезжирить его и нанести грунтовку.
Зачищенный кузов автомобиля, подготовка к покраске

Затем данное место положено как следует зашлифовать абразивом. Для усиления общей стойкости всего покрытия до нанесения акриловых грунтовок можно и нужно вводить и другие укрепляющие грунтовки. На сегодняшний день существует три этапа по нанесению грунтовки. Первый этап заключается в фосфатировании металла, что будет препятствовать появлению коррозии. На втором этапе положено использовать особые т.н. выравнивающие грунтовки, которые могут эффективно обеспечивать сглаживание любых микроскопических дефектов ранее положенной подложки, и далее создают исключительно ровную и гладкую поверхность для нанесения краски. Для того, чтобы в области порогов, колес покрытие получилось более прочным, принято применять специальную мастику.
По поводу краски. Если вы решились все-таки красить детали кузова в гаражных условиях, то вам не потребуются краскораспылители высокого давления (56 атм.), т.к. потери краски будут в размере 50-60%! Конечно, качество такой покраски будет очень высокое, но где вы будете сушить окрашенные таким образом детали кузова? Понадобятся специальные сушильные камеры, где машины могут сушиться целыми сутками! Поэтому, наиболее оптимальным вариантом (т.е. недорого и быстро), будет использование специализированных баллончиков (2.5 атм), которые позволят наиболее экономно израсходовать краску, т.к. скорость выхода струи у них невысока.

качественная покраска, покрасочная камераНужно ясно понимать, что хорошая и качественная покраска (2-3 слоя!), требует высокотемпературной сушки (80°С). Такую температуру в обычном гараже достичь весьма проблематично (нужно использовать инфракрасные сушилки, лучи которых проникают вглубь всего слоя краски, так достигается хорошее качество). Но так как мы делаем несложный кузовной ремонт, то нам нечего не надо этого делать, т.к. на наше счастье, в любых автомагазинах имеются уже особые автомобильные краски, которые могут запросто высыхать даже при 20°С! Что и требовалось доказать.

Удаление ржавчины с поверхности кузова автомобиля

Самостоятельно покрасить автомобиль — возможно ли это?

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *