Ремонт авто

Основные подсказки по ремонту глушителя

Ремонт глушителяОтремонтировать глушитель может быть выгоднее, чем покупать новый. Зачем покупать новый глушитель, если требуется незначительный ремонт? С правильно подобранным оборудованием ремонт глушителя не составит особого труда.

Тиски

Убедитесь, что у вас есть три пары тисков, потому что они вам понадобятся для выполнения задачи. Одна пара потребуется для глушителя, а две другие пары — для резонатора. Тиски — это наиболее легкий способ закрепить выхлопную трубу.

Заглушки

Купите автомобильные заглушки. Их диаметр должен соответствовать отверстию вашей выхлопной трубы. Если же вы купите такие, которые будут немного большего размера, то вы можете их уменьшить. Вы можете это сделать, обжигая внешнюю сторону и стирая слой старым полотенцем, пока они не станут нужного размера.

Когда вы вставите заглушки, вы сможете зажать выхлопную трубу в тисках. За счёт тисков заглушки не смогут вылететь. Тиски должны быть установлены под 180 градусов друг к другу и плотно закреплены. Тиски со стороны глушителя могут быть установлены под любым углом.

%rtb-4%

Нагревание

Для нагревания приобретите баллон, в котором присутствуют кислород и ацетилен, или ручную газовую горелку. У вас должен быть наконечник, который будет подходить к газовой горелке. Плюс таких горелок заключается в том, что их можно приобрести в магазинах бытовой техники, а стоят они довольно дёшево и могут долго работать. А недостаток в том, что может потребоваться довольно много времени, чтобы нагреть деформированную зону.

Также вы можете совместно использовать газовую горелку и баллон с кислородом. Это даст больше тепла, хотя их нельзя долго держать рядом друг с другом.
Не нагревайте выхлопную трубу до тех пор, пока давление не будет составлять от 5.5 до 8 атм. Измерить давление можно с помощью компрессора. Установите трубку компрессора в начало трубы. Металл нужно нагреть докрасна, но будьте осторожны, чтобы его не расплавить. Станет легче, если вы будете делать это медленно. Будьте подальше от нагретого места.

Когда ремонтируемое место раскалилось докрасна, возьмите молоток и ударьте им вокруг места глушителя, которое подвергается ремонту. Как правило, это помогает убрать вмятины так, что они будут незаметны. Если вы производите ремонт на сварном шве выхлопной трубы, то должны работать аккуратно, чтобы предотвратить его разрыв.

Изменение цвета

Если у вас хромированная или никелевая труба, то у вас может поменяться цвет вследствие ремонта. При помощи специальной круглой насадки для дрели вы можете это исправить. После этого вы можете отполировать хром. Обязательно используйте хорошую полироль, которую нужно наносить на мягкую круглую насадку, и убирайте лишнее вещество, используя старую, но сухую тряпку. После этого ваш глушитель будет выглядеть как новый.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *